В сервисе появилась отправка электронных документов

29 марта 2017

Контур.Диадок — сервис для обмена электронными документами. Акты, счета-фактуры, накладные подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) и становятся юридически равнозначны бумажным документам с подписью и печатью. Их не нужно распечатывать, заверять подписью и печатью, хранить в личном архиве. В Диадоке электронные документы хранятся бессрочно.

В Контур.Бухгалтерии новинка доступна пользователям на следующих тарифах:

  • «Оптимальный» — отправка 300 документов в год, получение — без ограничений;
  • «Максимальный» — отправка и получение без ограничений;
  • «Стартовый» (тариф для новых ООО) отправка и получение без ограничений на срок действия тарифа.

Для работы необходима электронная подпись (КЭП).

Чтобы отправить электронный документ контрагенту, заведите его в Бухгалтерии и нажмите кнопку «Отправить через Диадок». Входящий электронный документ можно принять в учет в пару кликов. Это экономит время бухгалтера и позволяет избежать ошибок при заведении документа вручную.

Чтобы отправить документ и счет-фактуру к нему, они объединяются в пачку — это позволит контрагенту ничего не потерять и не перепутать.

Если прежде вы только получали электронные документы, то теперь можете отправлять. Приглашайте контрагентов к электронному документообороту, чтобы избавиться от рутины, экономить время, бумагу и беречь наши леса!


Другие новости

17 сентября

Компания СКБ Контур проводит конкурс коротких видеороликов для предпринимателей. Общий призовой фонд составляет 1 миллион рублей. В этом году деньги получит каждый участник, а трех победителей ждут главные призы: 250 000, 125 000 и 75 000 ₽.

10 марта 2017

В сервисе появился инструмент для бухгалтерских фирм — Мониторинг. Он автоматизирует управление удаленной бухгалтерией и облегчает общение с клиентами, упрощает контроль за отчетностью и работой бухгалтеров, выставление счетов клиентам и показывает на одном экране полную статистику выполненных и предстоящих задач.

3 февраля 2017

Мы создали в сервисе хранилище документов в ответ на пожелание пользователей. Теперь все файлы, принятые в работу, доступны в одном месте, а бухгалтеру легче следить за документами и видеть, какие из них проведены, а какие ожидают обработки.

3 февраля 2017

Мы внесли новые улучшения в мобильное приложение Контур.Бухгалтерии. Теперь пользователи будут получать больше уведомлений, сразу понимать статус благонадежности контрагента, быстрее создавать документы и видеть список товаров.